17 июня «Конфлекс» собрал партнеров, чтобы поделиться знаниями и провести время с друзьями
17.06.2015
17 июня «Конфлекс» собрал партнеров, чтобы поделиться знаниями и провести время с друзьями.
Мероприятие началось с семинара, который был организован в одном их корпусов Крокус Экспо, в непосредственной близости от выставки Росупак – крупнейшей в упаковочной отрасли. На нашей встрече собрались представители российских и транснациональных компаний, расположенных в различных регионах.
Отличным подарком к семинару стала заслуженная награда на конкурсе PART Awards 2015, которая была вручена «Конфлексу» в номинации «Производитель года» как раз в этот день, о ней торжественно объявил Владислав Валериевич Яценко, генеральный директор ЗАО «Конфлекс СПб», открывая первую часть нашего мероприятия.
Надежда Пантелеева, директор по маркетингу ЗАО «Конфлекс СПб», представила доклад «Российский рынок гибкой упаковки. 2000-2014», который был подготовлен совместно с экспертом отрасли Алексеем Чубыкиным. Доклад был посвящен тому, как развивался и изменялся рынок по объемам и по структуре, как «Конфлекс» вписывался в конъюнктуру рынка и реагировал на его вызовы.
Начальник формного участка «Конфлекса», Андрей Дмитрович, выступил с докладом «Допечатная подготовка. Настоящее и будущее». Доклады Андрея Дмитровича всегда пользуются большим успехом у аудитории, он рассказал о том, какие новые технологии применяются на нашем производстве, как они улучшают качество печати.
Во время кофе-брейка все участники семинара наслаждались панорамным видом из витражного окна на Москву-реку и обсуждали прослушанные доклады. После перерыва перед слушателями выступила Юлия Стрельчик, руководитель отдела маркетинга и продаж международной компании M-Brain – лидирующего поставщика услуг деловой информации в Европе. В докладе «Поведение потребителей и игроков рынка продуктов питания в условиях меняющейся экономической ситуации» рынок был рассмотрен с двух сторон - с позиции производителя, и с позиции потребителя, на которую мы все перемещаемся во внерабочее время.
После завершения семинара нас ждал теплоход «Христина», на котором мы отправились к центру столицы. На борту теплохода после ужина гости участвовали в продолжении деловой программы. В формате «круглых столов» участники семинара обсуждали новинки рынка пленок с главным технологом «Конфлекса» Дмитрием Гридневым, задавали вопросы в развитие темы «Новые технологии допечатной подготовки» Андрею Дмитровичу и дискутировали на тему потребительских рынков за «круглым столом» Юлии Стрельчик.
Мы получили большое удовольствие от общения с нашими гостями и думаем, что эта встреча была полезна всем участникам.
До новых встреч, друзья!
Мероприятие началось с семинара, который был организован в одном их корпусов Крокус Экспо, в непосредственной близости от выставки Росупак – крупнейшей в упаковочной отрасли. На нашей встрече собрались представители российских и транснациональных компаний, расположенных в различных регионах.
Отличным подарком к семинару стала заслуженная награда на конкурсе PART Awards 2015, которая была вручена «Конфлексу» в номинации «Производитель года» как раз в этот день, о ней торжественно объявил Владислав Валериевич Яценко, генеральный директор ЗАО «Конфлекс СПб», открывая первую часть нашего мероприятия.
Надежда Пантелеева, директор по маркетингу ЗАО «Конфлекс СПб», представила доклад «Российский рынок гибкой упаковки. 2000-2014», который был подготовлен совместно с экспертом отрасли Алексеем Чубыкиным. Доклад был посвящен тому, как развивался и изменялся рынок по объемам и по структуре, как «Конфлекс» вписывался в конъюнктуру рынка и реагировал на его вызовы.
Начальник формного участка «Конфлекса», Андрей Дмитрович, выступил с докладом «Допечатная подготовка. Настоящее и будущее». Доклады Андрея Дмитровича всегда пользуются большим успехом у аудитории, он рассказал о том, какие новые технологии применяются на нашем производстве, как они улучшают качество печати.
Во время кофе-брейка все участники семинара наслаждались панорамным видом из витражного окна на Москву-реку и обсуждали прослушанные доклады. После перерыва перед слушателями выступила Юлия Стрельчик, руководитель отдела маркетинга и продаж международной компании M-Brain – лидирующего поставщика услуг деловой информации в Европе. В докладе «Поведение потребителей и игроков рынка продуктов питания в условиях меняющейся экономической ситуации» рынок был рассмотрен с двух сторон - с позиции производителя, и с позиции потребителя, на которую мы все перемещаемся во внерабочее время.
После завершения семинара нас ждал теплоход «Христина», на котором мы отправились к центру столицы. На борту теплохода после ужина гости участвовали в продолжении деловой программы. В формате «круглых столов» участники семинара обсуждали новинки рынка пленок с главным технологом «Конфлекса» Дмитрием Гридневым, задавали вопросы в развитие темы «Новые технологии допечатной подготовки» Андрею Дмитровичу и дискутировали на тему потребительских рынков за «круглым столом» Юлии Стрельчик.
Мы получили большое удовольствие от общения с нашими гостями и думаем, что эта встреча была полезна всем участникам.
До новых встреч, друзья!