Семинар 5 апреля 2017 года

06.04.2017

Эффективный дизайн во флексографии

Солнечным днем 5 апреля мы пригласили наших партнеров на семинар посвященный эффективности дизайна во флексографии.

При разработке дизайна упаковки  необходимо учитывать способ печати, параметры печатного оборудования, какие материалы будут использоваться для упаковки, как будет формироваться упаковка – все это отразится на конечном результате.

Как все начиналось…

Открыл семинар доклад Надежды Пантелеевой, директора по маркетингу ЗАО «Конфлекс СПб», о том, почему для нас вообще так важен дизайн упаковки. В современных супермаркетах упаковка выступает в роли продавца. Упаковка привлекает внимание потребителя среди десятков тысяч продуктов, при этом она должна содержать достаточное количество информации о самом продукте.  С легкой руки Фрэнка Вулворта, внедрившего во второй половине XIX века в торговлю принципы самообслуживания, началась упаковочная революция, приведшая к тому, что упаковка стала «главным продавцом» и одним из важнейших элементов маркетинга. Современные специалисты расценивают дизайн упаковки, как эффективные инвестиции.

Взгляд извне

Приглашенный докладчик Елена Чумина (Союз дизайнеров СПб) рассказала о своем многолетнем опыте работы над дизайнами для флексографии. Елена раскрыла некоторые секреты, как можно, используя простые приемы, добиться более эффектного дизайна. Разобрала некоторые распространенные ошибки, которые дизайнер должен учитывать при разработке макета для флексопечати. На примере  собственных проектов  Елена показала, как изменился подход к дизайну упаковки, а в чем-то, наоборот, вернулся к хорошо забытому старому.

Взгляд изнутри

Доклад нашего штатного дизайнера Юлии Сущеня был посвящен ее новым разработкам для наших заказчиков. По словам Юлии, внутри нее  живет художник, создающий картину и инженер, решающий задачу эффективного технического воплощения этой картины в тираже.

Американский подход

Доклад Татьяны Кошуриной, начальника отдела маркетинга Конфлекса, представил подход  к упаковке с точки зрения американских производителей. Доклад основывался на результатах стажировки по программе SABIT в США. В докладе была отражена общая ситуация по рынку гибкой упаковки в США и в мире, и особенности формата и дизайна упаковки для потребителей.

Самая середина недели – пик продуктивности и мы использовали  его максимально. Еще раз благодарим всех коллег, которые посетили наш семинар. Сокращенные версии  докладов мы опубликуем на нашем сайте.

Удачи и до новых встреч!

Все мероприятия
Печатаем мир. Не отличишь, пока не потрогаешь!
Наверх