Главная О компании Новости Интервью с Елизаветой Богдановой

Интервью с Елизаветой Богдановой

Все новости
23.08.2016

Гость нашего сайта директор по маркетингу ООО «АФГ Националь» Елизавета Богданова рассказала о новом продукте компании и ответила на несколько вопросов.

Елизавета: В сентябре компания АФГ Националь выпускает на рынок новый продукт – смесь красного и бурого риса «ФЕНИКС». Красный и бурый рис – это самые полезные сорта риса в мире. Оба сорта риса – нешлифованные, сохранившие свои отрубяные оболочки, богатые клетчаткой, витаминами, минералами и кальцием. Редкий красный рис, бордово-коричневая оболочка которого имеет природное происхождение, является мощнейшим антиоксидантом – такого свойства нет ни у одного другого риса в мире! Смело можно сказать, что смесь риса «ФЕНИКС» - это настоящий источник здоровья и долголетия!

Конфлекс: Елизавета, скажите, пожалуйста, как происходила разработка названия для нового продукта – красного риса?

Елизавета: Сам продукт мы задумали ещё весной 2016 года. Однако никак не получалось придумать для него стоящее название. Это, действительно, настолько полезные сорта риса, что хотелось, чтобы потребитель понял это сразу, как только увидит название на пачке. Мы долго думали и обсуждали, и вот получили приглашение на семинар «Конфлекса» 7 июня. В рамках этого семинара планировался брейншторминг, в ходе которого разрабатывается название для нового продукта. Мы решили попробовать подать заявку на отбор участников в этой деловой игре и заполнили бриф о нашем новом продукте. К нашей огромной радости, именно наша компания выиграла шанс, благодаря которому и появился «ФЕНИКС».

Конфлекс: Как Вы можете оценить такой способ создания названия? Понравилось ли Вам, было ли полезно?

Елизавета: Безусловно, это было, как минимум, интересно. Ведь мы не скрывали, что лучшее название действительно будет напечатано на нашей упаковке. Наверное, мы смогли передать серьёзность наших намерений участникам. Благодаря этому, совершенно разные люди из разных компаний, объединившись в группы, смогли придумать интересные, иногда даже совсем неожиданные названия! Ряд названий, такие как «БарбаРис» или рис «Императорский» были придуманы несколькими командами, не сговариваясь, но большая часть названий, которые мы получили в итоге, были уникальны – нам было из чего выбрать. Немаловажно и присутствие неймера Светланы Майбродской, которая вела эту деловую игру. Светлана также дала нам ряд рекомендаций и свои собственные варианты, что было очень приятно. Мы решили выбрать название «ФЕНИКС». На наш взгляд это название интересно и понятно: красный цвет риса, как красный цвет огненной птицы, кроме того, феникс - символ обновления, возрождения, нам кажется, что именно это название подчеркивает полезные свойства красного и бурого риса.

Конфлекс: На какой стадии сейчас находится проект «ФЕНИКС»?

Елизавета: Мы напечатали в «Конфлексе» упаковку для риса «ФЕНИКС», а с 5 сентября стартуют продажи. Уже известно, что многие федеральные сети заинтересовались этим продуктом, так что совсем скоро вы его увидите на прилавках. Уверена, продукт понравится потребителю, в том числе и за оригинальность названия – так что спасибо «Конфлексу» за помощь!

Все новости
Печатаем мир. Не отличишь, пока не потрогаешь!
Наверх