РОСУПАК. POST SCRIPTUM, CONFLEX – большой июньский семинар привлек партнеров Конфлекса даже из дальних регионов
26.06.2019
Большой июньский семинар, проводившийся в отеле "Индиго", привлек партнеров Конфлекса даже из дальних регионов. Семинар носил очень точное название "Росупак. Post scriptum, Conflex". Все доклады семинара были репликой событий крупнейшей международной отраслевой выставки, проходившей в Москве в Крокус Экспо.
Доклады приглашенных экспертов были призваны осветить самые животрепещущие темы рынка: экология и полимерная упаковка, новое оборудования, тренды потребительских рынков.
Программа семинара выглядела так: "Упаковка – быть готовыми к будущему".
Обзор текущей ситуации и доступные варианты, которые стали возможны благодаря SunChemical», докладчики Сергей Красавцев, директор по развитию, Sun Chemical и Людмила Рогожина, Product Manager, Sun Chemical.
Доклад «Лазерные опции в упаковке - новое оборудование Конфлекса» представил Александр Тетерюк – Руководитель отдела широкорулонных флексографских машин, АО «ВИП-Системы».
Завершался семинар докладом Светланы Силениной – руководителя направления «Потребительские рынки» информационно-консалтингового агентства INFOLine «Обзор потребительских рынков по итогам 2018 года и первого квартала 2019. Тренды поведения потребителей FMCG».
Доклады приглашенных экспертов были призваны осветить самые животрепещущие темы рынка: экология и полимерная упаковка, новое оборудования, тренды потребительских рынков.
Программа семинара выглядела так: "Упаковка – быть готовыми к будущему".
Обзор текущей ситуации и доступные варианты, которые стали возможны благодаря SunChemical», докладчики Сергей Красавцев, директор по развитию, Sun Chemical и Людмила Рогожина, Product Manager, Sun Chemical.
Доклад «Лазерные опции в упаковке - новое оборудование Конфлекса» представил Александр Тетерюк – Руководитель отдела широкорулонных флексографских машин, АО «ВИП-Системы».
Завершался семинар докладом Светланы Силениной – руководителя направления «Потребительские рынки» информационно-консалтингового агентства INFOLine «Обзор потребительских рынков по итогам 2018 года и первого квартала 2019. Тренды поведения потребителей FMCG».