15 марта – это Всемирный День защиты прав потребителей. И тема нашего семинара совпала с датой - семинар был посвящен трендам потребительского поведения
15.03.2018
15 марта – это Всемирный День защиты прав потребителей. И тема нашего семинара совпала с датой - семинар был посвящен трендам потребительского поведения.
В одном из конференц-залов отеля «Введенский» мы встретились с партнерами «Конфлекса», многие из которых являются постоянными участниками наших семинаров, чтобы обсудить изменения ситуации на рынке продуктов питания и FMCG в 2017 году, и каковы прогнозы на 2018 год. На семинаре было представлено два взгляда на рынок: аналитическое агентство Nielsen презентовало результаты своих исследований в целом по рынку и отдельно по сегментам; агентство Lableman представило ситуацию с позиции влияния брендов на потребителей и влияния рынка на бренды. Во время докладов и в перерывах шел свободный обмен мнениями по обсуждавшимся темам.
Информационным партнером мероприятия стал журнал «Prod&Prod. Продвижение продовольствия».
В одном из конференц-залов отеля «Введенский» мы встретились с партнерами «Конфлекса», многие из которых являются постоянными участниками наших семинаров, чтобы обсудить изменения ситуации на рынке продуктов питания и FMCG в 2017 году, и каковы прогнозы на 2018 год. На семинаре было представлено два взгляда на рынок: аналитическое агентство Nielsen презентовало результаты своих исследований в целом по рынку и отдельно по сегментам; агентство Lableman представило ситуацию с позиции влияния брендов на потребителей и влияния рынка на бренды. Во время докладов и в перерывах шел свободный обмен мнениями по обсуждавшимся темам.
Информационным партнером мероприятия стал журнал «Prod&Prod. Продвижение продовольствия».