8 ноября 2017 года после дня празднования столетия РЕволюции мы собрались с партнерами нашей компании, чтобы обсудить зачем, когда и как использовать РЕдизайн, РЕстайлинг и РЕбрендинг
08.11.2017
8 ноября 2017 года после дня празднования столетия РЕволюции мы собрались с партнерами нашей компании, чтобы обсудить зачем, когда и как использовать РЕдизайн, РЕстайлинг и РЕбрендинг.
Нашим лектором была доцент кафедры рекламы ВШПМ СПБГУПТД Светлана Корочкова. С ее помощью в ходе лекции мы определили зачем нужен рестайлинг марки, какие методы существуют для оценки его необходимости, разобрались с такими непростыми понятиями как Матрица JTBD, претесты, Q-сортировка, Семантический дифференциал и шкала Лайкерта. Затем на практикуме группа искала решение о рестайлинге упаковки для макарон одного из наших партнеров. Мы не пришли к единому мнению, но очевидная польза этой работы состояла в том, что все мы получили базовые знания по теме, а производители макарон успешные тесты новых дизайнов и активный диалог с фокус-группой.
Еще один из семинаров Конфлекса прошел успешно, укрепив наши связи с партнерами – открытые, активные, дружеские.
Нашим лектором была доцент кафедры рекламы ВШПМ СПБГУПТД Светлана Корочкова. С ее помощью в ходе лекции мы определили зачем нужен рестайлинг марки, какие методы существуют для оценки его необходимости, разобрались с такими непростыми понятиями как Матрица JTBD, претесты, Q-сортировка, Семантический дифференциал и шкала Лайкерта. Затем на практикуме группа искала решение о рестайлинге упаковки для макарон одного из наших партнеров. Мы не пришли к единому мнению, но очевидная польза этой работы состояла в том, что все мы получили базовые знания по теме, а производители макарон успешные тесты новых дизайнов и активный диалог с фокус-группой.
Еще один из семинаров Конфлекса прошел успешно, укрепив наши связи с партнерами – открытые, активные, дружеские.