ЧТО МОЖЕТ ЛАЗЕР?!
30.01.2020
На выставке «RosUpack 2019», проходившей в МВЦ «КрокусЭкспо» в июне 2019 года, было представлено лазерное оборудование, которое уже сейчас дает возможность партнерам Конфлекса применить в упаковке новые опции.
Что же может новое оборудование, установленное на Конфлексе?
Об этом рассказывает главный технолог Дмитрий Гриднев.
Лазерное оборудование, установленное на нашем производстве придаст упаковке новые эстетические свойства, а также особые свойства для облегчения использования упаковки конечным потребителем или свойства, позволяющие правильно сохранить продукт.
1. ПРОЗРАЧНОЕ ОКНО В НЕПРОЗРАЧНОМ МАТЕРИАЛЕ
2. ПЕРФОРАЦИЯ – сквозные отверстия в материале, позволяющие продукту «дышать».
3. НАДСЕЧКИ – прожигание лазером материала на несколько микрон без появления сквозного отверстия. Это свойство используется для легкого открывания упаковки.
4. НАНЕСЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА МАТЕРИАЛ. Это может быть одинаковая информация, которая защитит продукт от подделки. Или разная информация – например, нанесение промокода.
Мы готовы начать для наших партнеров новые проекты, которые позволят усовершенствовать упаковку и создать дополнительную ценность для конечного потребителя.
Что же может новое оборудование, установленное на Конфлексе?
Об этом рассказывает главный технолог Дмитрий Гриднев.
Лазерное оборудование, установленное на нашем производстве придаст упаковке новые эстетические свойства, а также особые свойства для облегчения использования упаковки конечным потребителем или свойства, позволяющие правильно сохранить продукт.
1. ПРОЗРАЧНОЕ ОКНО В НЕПРОЗРАЧНОМ МАТЕРИАЛЕ
Изготовлены различные образцы с окнами. Это двухслойные и трехслойные ламинаты. На наш взгляд наиболее заинтересованными в применении прозрачных окон, демонстрирующих продукт потребителю, являются следующие сегменты продовольственного рынка:
- сыпучие продукты (крупы и макароны);
- кондитерские изделия;
- снеки (преимущественно, орехи и сухофрукты);
- пельмени.
2. ПЕРФОРАЦИЯ – сквозные отверстия в материале, позволяющие продукту «дышать».
3. НАДСЕЧКИ – прожигание лазером материала на несколько микрон без появления сквозного отверстия. Это свойство используется для легкого открывания упаковки.
4. НАНЕСЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА МАТЕРИАЛ. Это может быть одинаковая информация, которая защитит продукт от подделки. Или разная информация – например, нанесение промокода.
Мы готовы начать для наших партнеров новые проекты, которые позволят усовершенствовать упаковку и создать дополнительную ценность для конечного потребителя.