DOCENDO DOCEMUS
30.08.2019
Docendo docemus - это латинское изречение "Уча, учусь" отражает позицию Конфлекса в отношениях с клиентами. Специалисты отдела маркетинга компании ежегодно проводят семинары для партнеров. В этих семинарах участвуют приглашенные эксперты, специалисты и технологи Конфлекса.
В апрельском семинаре, проходившем на предприятии, эксперт Nielsen представил для наших партнеров доклад «Динамика и тенденции рынка FMCG. Итоги 2018 года. Как тренды в основных категориях продолжают развиваться в 2019 году». Доклад Дмитрия Гриднева, Главного технолога ЗАО «Конфлекс СПб» назывался «Новые идеи, реализованные технологами Конфлекса в гибкой упаковке; качественные изменения на рынке пленок, применяемых в упаковке». Первый доклад был встречен с большим интересом и гостями Конфлекса, и сотрудниками. Что не удивительно, - все, что происходит на потребительских рынках влияет на упаковку и спрос на нее.
Доклад Дмитрия Гриднева вызвал много вопросов у приглашенных специалистов по закупкам упаковки, маркетологов, технологов упаковочного оборудования. Возникшая дискуссия определила ключевые моменты для дальнейших экспериментов, для развития новых тем в производстве Конфлекса.
Большой июньский семинар, проводившийся в отеле "Индиго", привлек партнеров Конфлекса даже из дальних регионов. Семинар носил очень точное название "Росупак. Post scriptum, Conflex". Все доклады семинара были репликой событий крупнейшей международной отраслевой выставки, проходившей в Москве в Крокус Экспо. Доклады приглашенных экспертов были призваны осветить самые животрепещущие темы рынка: экология и полимерная упаковка, новое оборудования, тренды потребительских рынков. Программа семинара выглядела так: «Упаковка – быть готовыми к будущему. Обзор текущей ситуации и доступные варианты, которые стали возможны благодаря SunChemical», докладчики Сергей Красавцев, директор по развитию, Sun Chemical и Людмила Рогожина, Product Manager, Sun Chemical.Доклад «Лазерные опции в упаковке - новое оборудование Конфлекса» представил Александр Тетерюк – Руководитель отдела широкорулонных флексографских машин, АО «ВИП-Системы». Завершался семинар докладом Светланы Силениной – руководителя направления «Потребительские рынки» информационно-консалтингового агентства INFOLine «Обзор потребительских рынков по итогам 2018 года и первого квартала 2019. Тренды поведения потребителей FMCG».
Еще один важный аспект работы специалистов "Конфлекса" - выездные семинары на предприятиях клиентов. Их преимущество состоит в том, что в семинаре может участвовать большее число специалистов партнерской компании из разных подразделений. Представленная нами информация приобретает многогранность и всеохватность. В октябре такой семинар проходил на "Невском кондитере". С докладами выступили: Евгений Тихомиров, «Особенности флексопечати. Разбор сложных дизайнов, исполненных в ЗАО «Конфлекс СПб»; Дмитрий Гриднев, «Новые технологии для придания дополнительных свойств упаковке (барьерные клеи, лаки и другие покрытия, дополнительные опции – лазерная высечка)». В конце ноября такой же семинар будет проведен у клиента в Новосибирске.
Итак, наш девиз Docendo docemus работает успешно!
В апрельском семинаре, проходившем на предприятии, эксперт Nielsen представил для наших партнеров доклад «Динамика и тенденции рынка FMCG. Итоги 2018 года. Как тренды в основных категориях продолжают развиваться в 2019 году». Доклад Дмитрия Гриднева, Главного технолога ЗАО «Конфлекс СПб» назывался «Новые идеи, реализованные технологами Конфлекса в гибкой упаковке; качественные изменения на рынке пленок, применяемых в упаковке». Первый доклад был встречен с большим интересом и гостями Конфлекса, и сотрудниками. Что не удивительно, - все, что происходит на потребительских рынках влияет на упаковку и спрос на нее.
Доклад Дмитрия Гриднева вызвал много вопросов у приглашенных специалистов по закупкам упаковки, маркетологов, технологов упаковочного оборудования. Возникшая дискуссия определила ключевые моменты для дальнейших экспериментов, для развития новых тем в производстве Конфлекса.
Большой июньский семинар, проводившийся в отеле "Индиго", привлек партнеров Конфлекса даже из дальних регионов. Семинар носил очень точное название "Росупак. Post scriptum, Conflex". Все доклады семинара были репликой событий крупнейшей международной отраслевой выставки, проходившей в Москве в Крокус Экспо. Доклады приглашенных экспертов были призваны осветить самые животрепещущие темы рынка: экология и полимерная упаковка, новое оборудования, тренды потребительских рынков. Программа семинара выглядела так: «Упаковка – быть готовыми к будущему. Обзор текущей ситуации и доступные варианты, которые стали возможны благодаря SunChemical», докладчики Сергей Красавцев, директор по развитию, Sun Chemical и Людмила Рогожина, Product Manager, Sun Chemical.Доклад «Лазерные опции в упаковке - новое оборудование Конфлекса» представил Александр Тетерюк – Руководитель отдела широкорулонных флексографских машин, АО «ВИП-Системы». Завершался семинар докладом Светланы Силениной – руководителя направления «Потребительские рынки» информационно-консалтингового агентства INFOLine «Обзор потребительских рынков по итогам 2018 года и первого квартала 2019. Тренды поведения потребителей FMCG».
Еще один важный аспект работы специалистов "Конфлекса" - выездные семинары на предприятиях клиентов. Их преимущество состоит в том, что в семинаре может участвовать большее число специалистов партнерской компании из разных подразделений. Представленная нами информация приобретает многогранность и всеохватность. В октябре такой семинар проходил на "Невском кондитере". С докладами выступили: Евгений Тихомиров, «Особенности флексопечати. Разбор сложных дизайнов, исполненных в ЗАО «Конфлекс СПб»; Дмитрий Гриднев, «Новые технологии для придания дополнительных свойств упаковке (барьерные клеи, лаки и другие покрытия, дополнительные опции – лазерная высечка)». В конце ноября такой же семинар будет проведен у клиента в Новосибирске.
Итак, наш девиз Docendo docemus работает успешно!